Наши уважаемые клиенты! На наши изделия мы предоставляем гарантию 730 дней!
Мы всегда рядом с Вами, на каждом этапе покупки, поможем преодолеть все сложности Вашего ремонта и поддержим Вас на протяжении всего срока эксплуатации дверей!

Гарантия на двери, которую дает производитель, является одним из ключевых моментов в качественном обслуживании потребителя.
Монтаж двери должен осуществляться только специалистами.
Уважаемые покупатели, мы благодарим за приобретение нашей продукции и обращаем Ваше внимание на условия предоставляемой гарантии. Мы несем гарантийные обязательства на полотно двери и его установку только тогда, когда проводим полный комплекс услуг. В данный комплекс входит замер, доставка, подъем и установка двери нашими специалистами. Также требуется правильная эксплуатация двери самим покупателем.
С момента передачи товара, в нашем случае двери, риск случайной утраты или её повреждения полностью переходит к потребителю.
Как эксплуатировать входные двери осенью и зимой
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- Дверь изменила геометрию
- Произошло разрушение конструкции двери или её комплектующих
- Возникли отслоения декора или появились трещины
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- При утрате гарантийного талона.
- При изменениях в геометрии инженерных конструкций зданий из-за просадки фундамента на нестабильных грунтах.
- При отсутствии в строении теплового тамбура или отсутствии козырька.
- При наличии дефектов, вызванных действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц (взлом двери, засорение ключевого отверстия, повреждение ключа, аварийное вскрытие двери не специалистами, фирмы-исполнителя и т.д.).
- При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, веществ, в том числе строительной пыли, мусора, песка, насекомых, грызунов и т.п.
- При нарушении заказчиком правил эксплуатации, изложенных в настоящей инструкции, либо не своевременном информировании сервисного центра о возникших неисправностях или дефектах, приведших к поломке изделия.
- При неоднократном не исполнении рекомендаций, специалиста фирмы-исполнителя по устранению причин, способствующих к выходу из строя узлов и механизмов двери.
- При наличии дефектов, вызванных изменением конструкции, установки механизмов, не предусмотренных и не одобренных изготовителем.
Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания при не соблюдении, следующих условий:
- При наличии следов попытки неквалифицированного ремонта изделия или его комплектующих, установки нештатных аксессуаров.
- При не соблюдении, требований эксплуатации металлической двери.
Мы непременно выполним свои гарантийные обязательства и сервисное обслуживание, если у покупателя имеются платежные документы с печатью фирмы продавца. Данные условия никоим образом не ущемляют законные права потребителя, предоставленных ему действующим законодательством.
Покупатель должен знать, что, получая заказ, следует внимательно осмотреть дверь в присутствии монтажников. Все претензии по внешнему виду и параметрам заказа принимаются только в момент доставки и сразу после монтажа двери, до подписания акта выполненных работ.
Уникальная услуга! Расширенный сервис!
Что мы предлагаем в нашей программе расширенного сервиса:
- Увеличенный срок гарантийного обслуживания сроком до 4-х лет.
- Бесплатная замена или ремонт замков, и/или их секретов(цилиндров) после окончания срока стандартной гарантии.
- Бесплатная услуга по открытию двери(замка) в случае её повреждения злоумышленником.
- Ускоренное время реагирование на ваши запросы.
- Бесплатная консультация.
- Бесплатная диагностика.
- Скидка до 20% на все наши услуги на весь срок действия программы расширенного сервиса.
Важные детали:
- Если денег хватает только на покупку дверей, вы можете оформить кредит и пользоваться всеми преимуществами программы уже с первого дня.
- Если у вас возникнут какие-либо вопросы, на них ответят наши менеджеры — просто позвоните на телефон, указанный на сайте.
- При проблемах с товаром вам не нужно везти его к нам – наши мастера приедут в течение 2–5 рабочих дней с момента обращения.
- Если с вашим товаром что-либо случится, просто позвоните нам и активируйте услугу.
Стоимость «Программы расширенного сервиса» составляет около 15% от стоимости товара.